Расходы
Расходы на управление многоквартирным домом осуществляются на возмездной основе и, чаще всего, включают в себя:
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды работников, занятых управлением многоквартирным домом (это и есть плата за оказываемые ими услуги);
расходы на содержание и эксплуатацию административных помещений, включая расходы на аренду помещений и т.д.;
другие расходы, связанные с управлением многоквартирным домом (почтовые, телефонные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной, копировальной и другой оргтехники, расходы на приобретение программного обеспечения, канцелярских принадлежностей, заказ отчетности и других документов, технической литературы и т.д.)
Выбранный способ управления многоквартирным домом определяет перечень, состав и размер расходов на управление.
Плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, как правило, не выделяется в платежных документах отдельной строкой и, наряду с платой за содержание и текущий ремонт общего имущества, включаются в извещение-квитанцию в строку "содержание и ремонт жилого помещения" (п.1 ч.2. ст.154 ЖК РФ).